Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама Фото из официальной группы банка в социальной сети facebook.com

Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 24
Астана 20
Актау 22
Актобе 17
Атырау 23
Б
Балхаш 23
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 18
Кокшетау 21
Костанай 23
Кызылорда 14
П
Павлодар 16
Петропавловск 16
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 23
Тараз 26
Туркестан 22
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer