Гражданский Альянс Казахстана назвал три худших ЦОНа

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Гражданский Альянс Казахстана назвал три худших ЦОНа ЦОН. ©Ярослав Радловский

Сегодня, 13 сентября, Гражданский Альянс Казахстана огласил итоги мониторинга порядка работы Центров обслуживания населения (ЦОН), сообщает корреспондент Tengrinews.kz. ЦОНы Тараза, Костаная и Кокшетау заняли первые позиции рейтинга. В числе последних центры Актобе, Актау, Уральска и Шымкента. Худшими признаны три ЦОНа - в Шымкенте, Актобе и Астане. На вопрос о качестве работы ЦОНов "очень хорошо" ответили 46 процентов опрошенных, "отлично" - 17 процентов, "удовлетворительно" - 26 процентов, "неудовлетворительно" - 9 процентов и "плохо" - 2 процента респондентов. В Гражданском Альянсе Казахстана отметили 11-процентный рост уровня доверия населения к работе Центров обслуживания населения. В прошлом году показатель составлял 65 процентов, в этом он достиг 76 процентов. Мониторинг провели в 57 ЦОНах республики, их посетителей опрашивали на выходе из центров. Деятельность большинства ЦОНов, как выявили в Гражданском Альянсе Казахстана, удовлетворяет население, качество инфраструктуры, культура обслуживания оцениваются выше среднего. При составлении результатов, по словам организаторов опроса, наряду с оценками уровня удовлетворенности граждан учитывался ряд критериев: количество работающих окон, время ожидания, оценка профессионализма сотрудников ЦОНа и инфраструктура. В 87 процентах случаев отмечено наличие парковочных мест у зданий ЦОНов, 26 процентов респондентов сказали, что ЦОНы расположены в труднодоступном месте. 51,7 процента опрошенных удовлетворены сроками оказания услуг в ЦОНах, 26,6 процента недовольны и частично недовольны ими. Причины недовольства, по данным Гражданского Альянса Казахстана, - затянутые сроки выдачи госактов на землепользование, удостоверений личности и паспорта, регистрации граждан. "Почему именно ЦОНы... В прошлом году проводили пилотный замер, узнавали у населения, что же они считают государственной услугой. И вот ЦОНы среди обычного населения распознаются как первая государственная услуга, которую они ощущают и распознают", - пояснила идею мониторинга исполнительный директор Гражданского Альянса Казахстана Алина Хаматдинова. Опрос был проведен в рамках проекта "Общественный мониторинг при финансовой поддержке ЕС". Мониторинг провели в июле 2011 года.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Сегодня, 13 сентября, Гражданский Альянс Казахстана огласил итоги мониторинга порядка работы Центров обслуживания населения (ЦОН), сообщает корреспондент Tengrinews.kz. ЦОНы Тараза, Костаная и Кокшетау заняли первые позиции рейтинга. В числе последних центры Актобе, Актау, Уральска и Шымкента. Худшими признаны три ЦОНа - в Шымкенте, Актобе и Астане. На вопрос о качестве работы ЦОНов "очень хорошо" ответили 46 процентов опрошенных, "отлично" - 17 процентов, "удовлетворительно" - 26 процентов, "неудовлетворительно" - 9 процентов и "плохо" - 2 процента респондентов. В Гражданском Альянсе Казахстана отметили 11-процентный рост уровня доверия населения к работе Центров обслуживания населения. В прошлом году показатель составлял 65 процентов, в этом он достиг 76 процентов. Мониторинг провели в 57 ЦОНах республики, их посетителей опрашивали на выходе из центров. Деятельность большинства ЦОНов, как выявили в Гражданском Альянсе Казахстана, удовлетворяет население, качество инфраструктуры, культура обслуживания оцениваются выше среднего. При составлении результатов, по словам организаторов опроса, наряду с оценками уровня удовлетворенности граждан учитывался ряд критериев: количество работающих окон, время ожидания, оценка профессионализма сотрудников ЦОНа и инфраструктура. В 87 процентах случаев отмечено наличие парковочных мест у зданий ЦОНов, 26 процентов респондентов сказали, что ЦОНы расположены в труднодоступном месте. 51,7 процента опрошенных удовлетворены сроками оказания услуг в ЦОНах, 26,6 процента недовольны и частично недовольны ими. Причины недовольства, по данным Гражданского Альянса Казахстана, - затянутые сроки выдачи госактов на землепользование, удостоверений личности и паспорта, регистрации граждан. "Почему именно ЦОНы... В прошлом году проводили пилотный замер, узнавали у населения, что же они считают государственной услугой. И вот ЦОНы среди обычного населения распознаются как первая государственная услуга, которую они ощущают и распознают", - пояснила идею мониторинга исполнительный директор Гражданского Альянса Казахстана Алина Хаматдинова. Опрос был проведен в рамках проекта "Общественный мониторинг при финансовой поддержке ЕС". Мониторинг провели в июле 2011 года.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 23
Астана 16
Актау 19
Актобе 14
Атырау 17
Б
Балхаш 17
Ж
Жезказган 17
К
Караганда 16
Кокшетау 20
Костанай 19
Кызылорда 14
П
Павлодар 15
Петропавловск 15
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 24
Тараз 22
Туркестан 15
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 26
Ш
Шымкент 16

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer