ФАС запретит телеканалам продавать рекламу одним пакетом

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
ФАС запретит телеканалам продавать рекламу одним пакетом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов. Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов. Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 25
Астана 21
Актау 22
Актобе 19
Атырау 24
Б
Балхаш 26
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 20
Кокшетау 23
Костанай 24
Кызылорда 16
П
Павлодар 19
Петропавловск 18
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 27
Тараз 28
Туркестан 23
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 28
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer