ФАС России решит вопрос высоких цен на авиабилеты

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
ФАС России решит вопрос высоких цен на авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует проанализировать ценовую политику российских авиаперевозчиков и выяснить, почему сокращение стоимости авиатоплива не приводит к снижению тарифов на авиабилеты, пишут "Ведомости" со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева. Как считает Артемьев, авиакомпании должны корректировать стоимость авиабилетов, исходя из колебаний мировых цен на нефть. По его сведениям, доля авиакеросина в цене авиабилета составляет в среднем 40 процентов. Оптовая цена на керосин с июля 2008 года сократилась вдвое и составила 14545 рублей (468 долларов) за тонну. "Тарифы на авиабилеты напоминают скрытую комиссию в банках, когда тебе говорят о процентной ставке в 12 процентов, а на самом деле набегает 70 процентов", - заметил он, добавив, что это его личное мнение. В свою очередь, авиаторы утверждают, что на цену билетов больше всего влияют рыночные факторы, а не стоимость топлива. "Если на билеты в Лондон есть спрос, то и цены на них высокие. А по направлению Новосибирск, скажем, высокая конкуренция, спрос отстает от предложения, поэтому цены на билеты там ниже" , - пояснил сотрудник "Аэрофлота". Как отметил директор PR-агентства Infomost Борис Рыбак, за последние четыре года цена авиатоплива повысилась в четыре раза, а средний тариф авиакомпаний лишь на 25 процентов. По его словам, чтобы билеты стали дешевле, антимонопольщикам необходимо в первую очередь заняться монополистами на топливном рынке.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует проанализировать ценовую политику российских авиаперевозчиков и выяснить, почему сокращение стоимости авиатоплива не приводит к снижению тарифов на авиабилеты, пишут "Ведомости" со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева. Как считает Артемьев, авиакомпании должны корректировать стоимость авиабилетов, исходя из колебаний мировых цен на нефть. По его сведениям, доля авиакеросина в цене авиабилета составляет в среднем 40 процентов. Оптовая цена на керосин с июля 2008 года сократилась вдвое и составила 14545 рублей (468 долларов) за тонну. "Тарифы на авиабилеты напоминают скрытую комиссию в банках, когда тебе говорят о процентной ставке в 12 процентов, а на самом деле набегает 70 процентов", - заметил он, добавив, что это его личное мнение. В свою очередь, авиаторы утверждают, что на цену билетов больше всего влияют рыночные факторы, а не стоимость топлива. "Если на билеты в Лондон есть спрос, то и цены на них высокие. А по направлению Новосибирск, скажем, высокая конкуренция, спрос отстает от предложения, поэтому цены на билеты там ниже" , - пояснил сотрудник "Аэрофлота". Как отметил директор PR-агентства Infomost Борис Рыбак, за последние четыре года цена авиатоплива повысилась в четыре раза, а средний тариф авиакомпаний лишь на 25 процентов. По его словам, чтобы билеты стали дешевле, антимонопольщикам необходимо в первую очередь заняться монополистами на топливном рынке.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 26
Астана 22
Актау 23
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 21
К
Караганда 21
Кокшетау 23
Костанай 28
Кызылорда 19
П
Павлодар 20
Петропавловск 18
С
Семей 26
Т
Талдыкорган 29
Тараз 30
Туркестан 24
У
Уральск 14
Усть-Каменогорск 30
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer