"Эйр Астана" выступила против экологических налогов

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
"Эйр Астана" выступила против экологических налогов

С января 2012 Евросоюз вводит налог на выбросы парниковых газов. Согласно этому закону, авиаперевозчики, которым принадлежат самолеты, следующие в ЕС и вылетающие из стран Евросоюза, должны платить экологический налог, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. В соответствии с новым "экологическим налогом", авиакомпании будут обязаны получать квоты на выбросы авиационных газов соответственно своему объему перевозок. Планируется, что авиаперевозчики получат бесплатные квоты в размере 85 процентов, а остальные 15 процентов должны будут оплачивать. Кроме того, компании должны будут вести мониторинг, контроль и отчетность парниковых выбросов. Как сообщили в пресс-службе национального перевозчика, авиакомпания изучает систему торговли квотами, а также действий, предпринимаемых другими участниками рынка. "Если решение Евросоюза останется неизменным, то АО "Эйр Астана" наряду с другими авиаперевозчиками будет вынуждена платить налог на выбросы парниковых газов. Квоты на парниковые газы - это налоги, а любые налоги всегда переходят на конечного потребителя", - рассказала менеджер отдела управленческого учета авиаперевозчика Айжан Омар. Стоит отметить, что решение Евросоюза вызвало большое недовольство у авиаперевозчиков по всему миру. Так, например, представители Ассоциации воздушного транспорта Китая заявили, что намерены подать в суд на ЕС и доказать незаконность прибыли с данных поступлений. Данную позицию Китая поддержали Индия, Канада, Россия и США. АО "Эйр Астана" также считает введение этого налога неправомерным. Авиакомпания объясняет свою позицию тем, что расчет объемов перевозок компаний рассчитывается от пункта вылета до пункта прилета, а не на основе пролета, осуществленного над территорией ЕС. "Рейсы в Европу, выполняемые "Эйр Астана", большую часть пути пролетают над территорией Казахстана, России и других стран, не входящих в ЕС, а для расчета выбросов парниковых газов будут использоваться данные за весь полет. Более того, на данный момент нет никакой информации о том, как ЕС будет использовать собранные средства", - говорит представитель перевозчика.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
С января 2012 Евросоюз вводит налог на выбросы парниковых газов. Согласно этому закону, авиаперевозчики, которым принадлежат самолеты, следующие в ЕС и вылетающие из стран Евросоюза, должны платить экологический налог, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. В соответствии с новым "экологическим налогом", авиакомпании будут обязаны получать квоты на выбросы авиационных газов соответственно своему объему перевозок. Планируется, что авиаперевозчики получат бесплатные квоты в размере 85 процентов, а остальные 15 процентов должны будут оплачивать. Кроме того, компании должны будут вести мониторинг, контроль и отчетность парниковых выбросов. Как сообщили в пресс-службе национального перевозчика, авиакомпания изучает систему торговли квотами, а также действий, предпринимаемых другими участниками рынка. "Если решение Евросоюза останется неизменным, то АО "Эйр Астана" наряду с другими авиаперевозчиками будет вынуждена платить налог на выбросы парниковых газов. Квоты на парниковые газы - это налоги, а любые налоги всегда переходят на конечного потребителя", - рассказала менеджер отдела управленческого учета авиаперевозчика Айжан Омар. Стоит отметить, что решение Евросоюза вызвало большое недовольство у авиаперевозчиков по всему миру. Так, например, представители Ассоциации воздушного транспорта Китая заявили, что намерены подать в суд на ЕС и доказать незаконность прибыли с данных поступлений. Данную позицию Китая поддержали Индия, Канада, Россия и США. АО "Эйр Астана" также считает введение этого налога неправомерным. Авиакомпания объясняет свою позицию тем, что расчет объемов перевозок компаний рассчитывается от пункта вылета до пункта прилета, а не на основе пролета, осуществленного над территорией ЕС. "Рейсы в Европу, выполняемые "Эйр Астана", большую часть пути пролетают над территорией Казахстана, России и других стран, не входящих в ЕС, а для расчета выбросов парниковых газов будут использоваться данные за весь полет. Более того, на данный момент нет никакой информации о том, как ЕС будет использовать собранные средства", - говорит представитель перевозчика.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 31
Астана 27
Актау 24
Актобе 22
Атырау 24
Б
Балхаш 31
Ж
Жезказган 25
К
Караганда 23
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 31
Т
Талдыкорган 33
Тараз 34
Туркестан 26
У
Уральск 23
Усть-Каменогорск 35
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer