Центр продвижения гражданской авиации РФ в Азии создадут в Малайзии

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Центр продвижения гражданской авиации РФ в Азии создадут в Малайзии

В Малайзии в рамках проходящей Международной выставки вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA) - 2010 российская корпорация "Иркут" и малайзийская компания Ujit Sentosa подписали соглашение по созданию первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на рынки Юго-Восточной Азии (ЮВА), сообщает РИА Новости. Региональная площадка позволит российской компании заниматься реализацией одной из самых амбициозных программ гражданской авиации РФ по продвижению на международный рынок самолета МС-21. В рамках программы МС-21 предусматривается создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, которые ориентированы на мировой рынок гражданских воздушных судов. "Создание регионального Центра в Куала-Лумпуре - важнейший шаг на пути выстраивания сотрудничества с Малайзией в области высоких технологий, с тем чтобы в перспективе эта страна смогла стать нашим полноправным индустриальным партнером в области гражданской авиации", - отметил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов. Ожидается, что самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Разработку МС-21 ведет корпорация "Иркут" в составе Объединенной авиастроительной корпорации. Первый полет самолета этого семейства намечен на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в восемь миллиардов долларов. Поставлять двигатели для МС-21 будет компания Pratt & Whitney (США). По системе авионики выбрано совместное предложение компании "Концерн "Авионика" и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя корпорация "Иркут". По комплексной системе управления самолета выбрано совместное предложение компаний "Авиаприбор-Холдинг" (РФ), Goodrich AS (Франция) и Rockwell Collins (США).

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
В Малайзии в рамках проходящей Международной выставки вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA) - 2010 российская корпорация "Иркут" и малайзийская компания Ujit Sentosa подписали соглашение по созданию первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на рынки Юго-Восточной Азии (ЮВА), сообщает РИА Новости. Региональная площадка позволит российской компании заниматься реализацией одной из самых амбициозных программ гражданской авиации РФ по продвижению на международный рынок самолета МС-21. В рамках программы МС-21 предусматривается создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов, которые ориентированы на мировой рынок гражданских воздушных судов. "Создание регионального Центра в Куала-Лумпуре - важнейший шаг на пути выстраивания сотрудничества с Малайзией в области высоких технологий, с тем чтобы в перспективе эта страна смогла стать нашим полноправным индустриальным партнером в области гражданской авиации", - отметил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов. Ожидается, что самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Разработку МС-21 ведет корпорация "Иркут" в составе Объединенной авиастроительной корпорации. Первый полет самолета этого семейства намечен на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в восемь миллиардов долларов. Поставлять двигатели для МС-21 будет компания Pratt & Whitney (США). По системе авионики выбрано совместное предложение компании "Концерн "Авионика" и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя корпорация "Иркут". По комплексной системе управления самолета выбрано совместное предложение компаний "Авиаприбор-Холдинг" (РФ), Goodrich AS (Франция) и Rockwell Collins (США).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 25
Актау 23
Актобе 22
Атырау 26
Б
Балхаш 30
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 24
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 31
Тараз 34
Туркестан 25
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer