Частные железнодорожные грузоперевозки могут появиться в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Частные железнодорожные грузоперевозки могут появиться в Казахстане

Частные железнодорожные грузоперевозки могут появиться в Казахстане. Перспективы развития рынка железнодорожных перевозок в рамках Таможенного союза были обсуждены в ходе программы “Профессиональный разговор” Жаннат Ертлесовой с первым заместителем министра по инвестициям и развитию РК Женисом Касымбеком.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Частные железнодорожные грузоперевозки могут появиться в Казахстане. Перспективы развития рынка железнодорожных перевозок в рамках Таможенного союза были обсуждены в ходе программы “Профессиональный разговор” Жаннат Ертлесовой с первым заместителем министра по инвестициям и развитию РК Женисом Касымбеком.

По словам гостя программы, при проведении реформ в сфере железнодорожной отрасли планировалось, что должны появиться альтернативные частные железнодорожные грузоперевозчики, но за 10 лет этого не произошло. “Появился парк вагонов, экспедиторский бизнес, частные пассажирские перевозки и в перспективе должны появиться частные грузоперевозчики. Однако, доминировать будет государство в железнодорожных перевозках. Например, в Германии 70 процентов железнодорожных грузоперевозок обслуживает государственная компания, 20 процентов - частные компании. Мы должны прийти к этой модели и ставим для себя такие цели”, - поделился Женис Касымбек.

“Министерство сейчас работаем над тем, чтобы на определенных участках, так называемыми нитками графика, позволить крупным производителям, у которых есть парк вагонов, локомотивы от точки А до точки Б, заходя на магистральную сеть, осуществлять железнодорожные грузоперевозки. Мы практически подошли к цели, но с учетом Таможенного союза мы должны унифицировать и принять технические и государственные стандарты, требования и правила доступа к магистральной сети. Мы планируем в 2015 году принять несколько правил относительно вопроса допуска на магистральную сеть частных грузоперевозчиков”, - сообщил первый заместитель министра по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.

Гость программы подчеркнул, что уровень либерализации казахстанской, российской и белорусской железной дороги абсолютно разный. Подробнее о вопросах регулирования железнодорожных перевозок в Казахстане и рамках Таможенного союза смотрите и слушайте сегодня в программе "Профессиональный разговор" Жаннат Ертлесовой с первым заместителем министра по инвестициям и развитию РК Женисом Касымбеком, 1 октября в 20:30 на телеканале СТВ.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 30
Астана 24
Актау 24
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 29
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 29
Кызылорда 20
П
Павлодар 21
Петропавловск 21
С
Семей 29
Т
Талдыкорган 31
Тараз 33
Туркестан 26
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer