АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане Железнодорожный вокзал Астаны. Фото Даниал Окасов©

АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил вице-президент по экономике и финансам АО "Пассажирские перевозки" Александр Кирович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Как вы знаете, АО "Пассажирские перевозки" 21 марта объявляло о повышении тарифов международного транспорта на 10 процентов с 1 апреля 2012 года. Данный шаг связан с необходимостью покрытия эксплуатационных расходов, таких как топливо, повышение минимальной заработной платы сотрудников, а также обновление парка пассажирских вагонов", - сообщил Александр Кирович. По его словам, акционерное общество в этом году заключило договор о поставке 42 новых пассажирских вагонов производства Казахстана, России и Украины. В конце мая - начале июня 2012 года они, как заверил вице-президент, начнут курсировать по направлениям Астана - Алматы, Астана - Актобе и Алматы - Атырау. Износ всего парка пассажирских вагонов в Казахстане, по информации Кировича, составляет 70 процентов, а срок эксплуатации превышает 20 лет. Стоимость ремонта одного вагона обходится сегодня в 13 миллионов тенге. Капитальный ремонт значительно дороже - 35 миллионов тенге. Всего в Казахстане на сегодня эксплуатируется порядка двух тысяч пассажирских вагонов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
АО "Пассажирские перевозки" объяснило причину повышения тарифов в Казахстане. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил вице-президент по экономике и финансам АО "Пассажирские перевозки" Александр Кирович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Как вы знаете, АО "Пассажирские перевозки" 21 марта объявляло о повышении тарифов международного транспорта на 10 процентов с 1 апреля 2012 года. Данный шаг связан с необходимостью покрытия эксплуатационных расходов, таких как топливо, повышение минимальной заработной платы сотрудников, а также обновление парка пассажирских вагонов", - сообщил Александр Кирович. По его словам, акционерное общество в этом году заключило договор о поставке 42 новых пассажирских вагонов производства Казахстана, России и Украины. В конце мая - начале июня 2012 года они, как заверил вице-президент, начнут курсировать по направлениям Астана - Алматы, Астана - Актобе и Алматы - Атырау. Износ всего парка пассажирских вагонов в Казахстане, по информации Кировича, составляет 70 процентов, а срок эксплуатации превышает 20 лет. Стоимость ремонта одного вагона обходится сегодня в 13 миллионов тенге. Капитальный ремонт значительно дороже - 35 миллионов тенге. Всего в Казахстане на сегодня эксплуатируется порядка двух тысяч пассажирских вагонов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 15
Актау 18
Актобе 14
Атырау 19
Б
Балхаш 16
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 15
Кокшетау 19
Костанай 17
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 10
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 20
Тараз 21
Туркестан 17
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 16

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer