Алматинцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Алматинцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания

За последний месяц увеличилось количество жалоб на продукты питания и на качество обуви. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент Общественного объединения по защите прав потребителей "Адал", юрист Артык Сейткалиева. Только за последний месяц количество недовольных потребителей увеличилось до 500 человек. Больше всего жалоб на продукты питания. Так, по словам Сейткалиевой, люди покупали в супермаркетах рыбу с плесенью, куриное филе с крысиными экскрементами и колбасу с непонятной начинкой. На втором месте по количеству поступивших жалоб - качество одежды, особенно обуви. И на третьем месте - бытовая техника. "Разницы нет - новогодняя распродажа это или нет. Любой товар в течении 14 дней, если он не подошел, потребитель имеет право обменять или получить деньги", - говорит Сейткалиева. По ее словам, крупные магазины уже стали спокойно относиться к такой практике, а вот более мелкие не хотят менять товар. Во многих магазинах нет необходимых документов на товар, не соблюдаются правила "соседства товаров", когда, к примеру, мясная продукция не должна находиться рядом с молочной. Но и это не все жалобы. Часто супермаркеты прибегают к психологическим уловкам, когда человек набирает много товаров, а на кассе ему пробивают чек с суммой куда большей. По словам специалиста, в таких случаях необходимо сверять товар и чек немедленно, иначе потом ничего не докажешь.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
За последний месяц увеличилось количество жалоб на продукты питания и на качество обуви. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент Общественного объединения по защите прав потребителей "Адал", юрист Артык Сейткалиева. Только за последний месяц количество недовольных потребителей увеличилось до 500 человек. Больше всего жалоб на продукты питания. Так, по словам Сейткалиевой, люди покупали в супермаркетах рыбу с плесенью, куриное филе с крысиными экскрементами и колбасу с непонятной начинкой. На втором месте по количеству поступивших жалоб - качество одежды, особенно обуви. И на третьем месте - бытовая техника. "Разницы нет - новогодняя распродажа это или нет. Любой товар в течении 14 дней, если он не подошел, потребитель имеет право обменять или получить деньги", - говорит Сейткалиева. По ее словам, крупные магазины уже стали спокойно относиться к такой практике, а вот более мелкие не хотят менять товар. Во многих магазинах нет необходимых документов на товар, не соблюдаются правила "соседства товаров", когда, к примеру, мясная продукция не должна находиться рядом с молочной. Но и это не все жалобы. Часто супермаркеты прибегают к психологическим уловкам, когда человек набирает много товаров, а на кассе ему пробивают чек с суммой куда большей. По словам специалиста, в таких случаях необходимо сверять товар и чек немедленно, иначе потом ничего не докажешь.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 28
Астана 19
Актау 19
Актобе 15
Атырау 18
Б
Балхаш 18
Ж
Жезказган 19
К
Караганда 16
Кокшетау 19
Костанай 23
Кызылорда 18
П
Павлодар 17
Петропавловск 15
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 26
Тараз 23
Туркестан 17
У
Уральск 14
Усть-Каменогорск 29
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer