Аэропорт Нур-Султана ответил на жалобы уборщиц

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Аэропорт Нур-Султана ответил на жалобы уборщиц

Ряд работников аэропорта Нур-Султана наказали после того, как уборщицы пожаловались, что их не обеспечивают необходимыми для работы средствами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Ряд работников аэропорта Нур-Султана наказали после того, как уборщицы пожаловались, что их не обеспечивают необходимыми для работы средствами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Продолжение

"Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, рассмотрев коллективную жалобу лиц, оказывающих возмездные услуги по уборке помещений, зданий и территории аэропорта, от 7 февраля текущего года касательно неполного обеспечения необходимыми средствами для уборки, сообщает, что необходимые, в том числе мыло-моющие средства, имеются в полном объеме. Договоры о возмездном оказании услуг с указанными лицами не расторгнуты", - говорится в сообщении аэропорта в Instagram.

Вместе с тем в связи с текущей эпидемиологической ситуацией, связанной с предотвращением распространения коронавируса, руководством аэропорта в соответствии с имеющимися требованиями приняты повышенные меры ко всем работникам и арендаторам, а также лицам, оказывающим возмездные услуги на территории аэропорта. В том числе по обязательному использованию медицинских масок.

"Наряду с этим сообщаем, что руководитель аэропорта не оставил данное обращение без внимания и незамедлительно принял меры по данному обращению. По результатам проведенного служебного расследования, в связи с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей к ряду работников аэропорта, ответственных за работу и обеспечение аэровокзального комплекса, приняты меры дисциплинарного взыскания, в том числе к заместителю председателя правления по инфраструктурному обеспечению - в виде строгого выговора, управляющему директору аэровокзального комплекса и начальнику управления закупок - в виде выговоров", - добавили в аэропорту.

Напомним, в январе пользователь Facebook опубликовала фотографии пластиковых бутылок на раковинах общественного туалета в аэропорту Нур-Султана. Свой пост она подписала словами: "Жидкое мыло в аэропорту Астаны. Вначале не сразу поняла. Думала, кто-то бутылку с водой оставил, потом присмотрелась".

Позже пресс-секретарь аэропорта заявил, что диспенсеры для жидкого мыла были закуплены и заменены в оперативном порядке на следующий день.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 28
Астана 19
Актау 19
Актобе 15
Атырау 18
Б
Балхаш 18
Ж
Жезказган 19
К
Караганда 16
Кокшетау 19
Костанай 23
Кызылорда 18
П
Павлодар 17
Петропавловск 15
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 26
Тараз 23
Туркестан 17
У
Уральск 14
Усть-Каменогорск 29
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer