Холдинг ABR и Bank RBK объявили о стратегическом партнерстве для совместной реализации инновационных проектов на пересечении food tech и fintech-решений.
Данный проект стал одним из шагов в рамках реализации стратегии по построению собственной цифровой lifestyle-экосистемы, несущей ценность клиентам в самых различных сферах их жизни.
Уникальная сделка на рынке Казахстана
Сделка с оценкой ABR в 120 миллионов долларов стала уникальной для казахстанского рынка, а также первым примером партнерства крупного финансового института с компанией, строящей полноценную Lifestyle-экосистему в сфере food tech.
Сделка позволит ABR расширить свой бизнес с использованием привлеченных финансовых ресурсов и передовых инновационных решений Bank RBK. Банк, в свою очередь, рассчитывает выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами путем интеграции инновационных сервисов приложения abr+ в цифровую экосистему Bank RBK
Новые возможности для клиентов abr и Bank RBK
Коллаборация открывает уникальные возможности для клиентов обеих компаний: удобные платежные решения, персонализированные предложения и инновационные сервисы в мобильном приложении abr+. В результате пользователи получат бесшовный цифровой опыт - от бронирования столов и предзаказа блюд до гибких финансовых решений, встроенных в ежедневные потребительские сценарии.
"Мы всегда стремились к инновациям, и партнерство с Bank RBK — это шаг в будущее. Вместе мы выстраиваем экосистему, где ресторанный бизнес, цифровые сервисы и финансы становятся единым пространством для пользователей. Это открывает огромные перспективы для роста и внедрения новых стандартов качества", — прокомментировал сделку CEO ABR Аскар Байтасов.
Новые сервисы для комфортной жизни
Сделка соответствует стратегии Bank RBK по созданию передовых финансовых решений и развитию цифровой экосистемы, избавляющей клиентов банка от необходимости решать рутинные задачи для получения сервисов для комфортной жизни.
"Эта сделка — больше чем инвестиция. Это синергия двух крупных игроков, работающих в различных сферах бизнеса, но которых объединяет стремление предложить лучший сервис своим клиентам, являющимся источником нашего вдохновения. Объединив свои компетенции, мы формируем новый уровень пользовательского опыта, а также создаем условия для кросс-продаж и расширения клиентской базы каждой из сторон сделки", — отметила председатель правления Bank RBK Наталья Акентьева.
Привлеченные инвестиции помогут ABR расширить инфраструктуру и функционал приложения abr+, предлагая пользователям новые возможности в рамках программы лояльности.