Абоненты Kcell и Аctiv остались без связи и интернета в Казахстане

Светлана Антонова Корреспондент
Фото:depositphotos.com

Пользователи Kcell и Аctiv массово пожаловались на сбои в работе оператора. По словам казахстанцев, более двух часов отсутствует связь и мобильный интернет, передаёт Tengrinews.kz.

Пользователи Kcell и Аctiv массово пожаловались на сбои в работе оператора. По словам казахстанцев, более двух часов отсутствует связь и мобильный интернет, передаёт Tengrinews.kz.

Что произошло

Абоненты поделились проблемой в социальных сетях:

Реклама
Реклама

"Интернет не работает, пропал - и всё, даже связь зачёркнута, это вообще как? Еще и такие бешеные деньги за тариф отдаю..."

"Тоже не работает, все делал и перезагружал, и симку вынимал, и отключал, вообще нет сети!!! Никакой. А все включено, и мобильные данные".

"Я возмущена: пропал посреди дня. В кол-центр не дозвонишься. Ну что это, деньги платим немалые - ни предупреждения, ничего, передвигаться без вай-фая как? Не оплатить ничего".

Что говорят в Kcell и Аctiv

В пресс-службе сотового оператора подтвердили информацию о сбое и сообщили, что причины выясняются.

"К сожалению, в настоящее время часть абонентов может испытывать затруднения с доступом к мобильному интернету. Наши технические специалисты выясняют обстоятельства и приложат все усилия для оперативного решения сложившейся ситуации. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание", - заявили в компании.

Позже в компании добавили, что в 16.15 связь восстановили. По данным оператора, сбои произошел из-за кратковременной потери передачи данных.

Напомним, ранее сообщалось о том, что казахстанцы всё чаще недовольны качеством услуг от телекоммуникаций, причём число жалоб на связь выросло более чем в три с половиной раза.

Tengrinews
Вопрос от автора
news35
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная