Пользователи Kcell и Аctiv массово пожаловались на сбои в работе оператора. По словам казахстанцев, более двух часов отсутствует связь и мобильный интернет, передаёт Tengrinews.kz.
Что произошло
Абоненты поделились проблемой в социальных сетях:
"Интернет не работает, пропал - и всё, даже связь зачёркнута, это вообще как? Еще и такие бешеные деньги за тариф отдаю..."
"Тоже не работает, все делал и перезагружал, и симку вынимал, и отключал, вообще нет сети!!! Никакой. А все включено, и мобильные данные".
"Я возмущена: пропал посреди дня. В кол-центр не дозвонишься. Ну что это, деньги платим немалые - ни предупреждения, ничего, передвигаться без вай-фая как? Не оплатить ничего".
Что говорят в Kcell и Аctiv
В пресс-службе сотового оператора подтвердили информацию о сбое и сообщили, что причины выясняются.
"К сожалению, в настоящее время часть абонентов может испытывать затруднения с доступом к мобильному интернету. Наши технические специалисты выясняют обстоятельства и приложат все усилия для оперативного решения сложившейся ситуации. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание", - заявили в компании.
Позже в компании добавили, что в 16.15 связь восстановили. По данным оператора, сбои произошел из-за кратковременной потери передачи данных.
Напомним, ранее сообщалось о том, что казахстанцы всё чаще недовольны качеством услуг от телекоммуникаций, причём число жалоб на связь выросло более чем в три с половиной раза.