Известный рэпер собрал свою семью для рекламы бельевого бренда Skims. Почему съемка вызвала шквал негодования, рассказывает Tengri Lifestyle.
Накануне 51-летний американский исполнитель Snoop Dogg с семьей снялся в рекламной кампании новой коллекции домашней одежды от Ким Кардашьян. Снимки были опубликованы на Instagram-странице бренда.
Так, Снуп Догг появился в кругу внуков, троих детей и жены Шанте. Новая коллекция домашней одежды Skims была вдохновлена идеей тепла и уюта перед рождественскими праздниками.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Снуп Догг женат на Шанте Тейлор уже 25 лет. У пары двое сыновей и дочь, а совсем недавно рэпер стал дедушкой. В новой рекламе, ставшей неимоверно популярной в социальных сетях, он радостно позирует с внуками в одинаковых нарядах. Меньше чем за сутки фотографии собрали почти 2 миллиона лайков и тысячи комментариев в аккаунте Ким.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Во многом это заслуга бренда Balenciaga, который подвергся культуре отмены. Подписчики Ким негодуют, что она остается в стороне от скандала и пытается отвлечь публику всеми способами.
"Интересно, что Снуп думает по поводу того, что его используют, чтобы отвлечь внимание публики", "Вы все еще "пересматриваете" свои отношения с брендом? Или вам все-таки нужно больше времени", - пишут недовольные пользователи.
Напомним, что бренд Balenciaga, с которым сотрудничает Ким Кардашьян, оказался в центре скандала из-за новой рекламной кампании, где на снимках дети позировали с мягкими игрушками в БДСМ-костюмах.
Читать также: Точки над i: Канье Уэст будет ежемесячно платить Ким Кардашьян 200 000 долларов.