Xiaomi YU7 вызвал значительный интерес, получив 200 000 предварительных заказов за три минуты после запуска, передает Tengri Auto со ссылкой на CarNewsChina.
Несмотря на это, в июле продажи кроссоверов Xiaomi YU7 составили 6042 единицы, что вызывает беспокойство в связи с поставленной целью компании. В то же время седан Xiaomi SU7 был продан в количестве 24 410 единиц.
Завод первой фазы Xiaomi Auto, имеющий мощность 150 000 автомобилей в год, работает уже год. Завод второй фазы завершили в июне 2025 года, и ожидается, что он вскоре достигнет аналогичных показателей.
Хотя планы компании предполагают поставку 350 000 автомобилей в год, из которых 150 000 уже поставили в первой половине года, для достижения цели необходимо ежемесячно производить 33 000 автомобилей. В июле общий объём поставок SU7 и YU7 составил 30 452 единицы.
Проблемы с доставкой YU7 обостряются конкуренцией за производство с SU7. Введение YU7 не уменьшило нагрузку на производство SU7, и срок поставки YU7 превышает 10 месяцев.
Китайские автомобили стремительно завоевывают рынок Казахстана! Планируете купить? Сначала прочитайте это! Узнайте больше о китайских автомобилях.