Hyundai продолжает развивать линейку "заряженных" электромобилей. Новый Ioniq 6 N, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде, стал логичным продолжением успеха Ioniq 5 N, но теперь в формате аэродинамичного седана с мощной начинкой и фирменной философией N, передает Tengri Auto.
Под капотом - точнее, под полом - два электромотора, выдающие до 641 лошадиной силы в пике (в обычном режиме - 601 лошадиная сила). Разгон до 100 километров в час занимает всего 3,2 секунды, а система N Grin Boost активирует весь потенциал силовой установки на 10 секунд - идеальна для гоночных рывков.
Фото:hyundai.com
Визуально Ioniq 6 N не спутаешь с обычной "шестеркой": черно-красные акценты, новое антикрыло в стиле "лебединая шея", жемчужно-голубая краска Performance Blue Pearl и передняя оптика с тонкими LED - все говорит о спортивном духе модели.
Внутри - не только атмосфера, но и целый арсенал гоночных фишек:
- новая система N e-Shift, имитирующая работу автоматической коробки передач;
- режимы Launch Control, Drift Optimizer и Torque Distribution;
- акустическая система N Active Sound+ с "виртуальным" выхлопом через динамики.
Звучит футуристично, но Hyundai обещает, что все это работает не ради эффекта, а ради эмоций. Ioniq 6 N может звучать как хотите: от гоночного Ignition до Sci-Fi-подобного Lightspeed.
Фото: hyundai.com
Если Ioniq 5 N доказал, что электромобиль может быть драйверским, то Ioniq 6 N поднимает планку: агрессивнее, умнее и быстрее. Он либо сразу вызывает симпатию, либо нет. Но равнодушным не оставит никого.
Китайские автомобили стремительно завоевывают рынок Казахстана! Планируете купить? Сначала прочитайте это! Узнай больше о китайских автомобилях.