Procter & Gamble увеличила бюджет на рекламу в Рунете в 5 раз

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Procter & Gamble увеличила бюджет на рекламу в Рунете в 5 раз

Корпорация Procter & Gamble (P&G) в первом полугодии 2010 году увеличила затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 миллионов рублей (7,3 миллиона долларов), пишет "Коммерсантъ". Она впервые лидировала среди рекламодателей в этом сегменте. По данным агентства MindShare Interaction, всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратили на интернет-рекламу 1,157 миллиарда рублей (38,5 миллиона долларов), что составляет 39 процентов затрат всех рекламодателей. При этом расходы лидеров по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 72 процента, всех рекламодателей - на 18 процентов. P&G является крупнейшим рекламодателем в России, его затраты на телевизионную, наружную рекламу, прессу и радио в 2009 году составили 4,12 миллиарда рублей (137 миллионов долларов). Большая часть бюджета уходит на ТВ. За шесть месяцев 2010 года компания потратила на телерекламу 1,5 миллиарда рублей (50 миллионов долларов). Всего в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил 15,6 миллиарда рублей (520 миллионов долларов). Десять крупнейших рекламодателей Рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Корпорация Procter & Gamble (P&G) в первом полугодии 2010 году увеличила затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 миллионов рублей (7,3 миллиона долларов), пишет "Коммерсантъ". Она впервые лидировала среди рекламодателей в этом сегменте. По данным агентства MindShare Interaction, всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратили на интернет-рекламу 1,157 миллиарда рублей (38,5 миллиона долларов), что составляет 39 процентов затрат всех рекламодателей. При этом расходы лидеров по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 72 процента, всех рекламодателей - на 18 процентов. P&G является крупнейшим рекламодателем в России, его затраты на телевизионную, наружную рекламу, прессу и радио в 2009 году составили 4,12 миллиарда рублей (137 миллионов долларов). Большая часть бюджета уходит на ТВ. За шесть месяцев 2010 года компания потратила на телерекламу 1,5 миллиарда рублей (50 миллионов долларов). Всего в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил 15,6 миллиарда рублей (520 миллионов долларов). Десять крупнейших рекламодателей Рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 15
Актау 18
Актобе 14
Атырау 19
Б
Балхаш 16
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 15
Кокшетау 19
Костанай 17
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 10
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 20
Тараз 21
Туркестан 17
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 16

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer