Nigaz назвали крупнейшим промахом в истории брендинга

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Nigaz назвали крупнейшим промахом в истории брендинга

Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 31
Астана 25
Актау 24
Актобе 21
Атырау 23
Б
Балхаш 30
Ж
Жезказган 25
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 25
Петропавловск 22
С
Семей 29
Т
Талдыкорган 32
Тараз 33
Туркестан 24
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 33
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer