Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов

Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной. Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году. Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы. Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной. Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году. Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы. Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 30
Астана 24
Актау 24
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 29
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 29
Кызылорда 20
П
Павлодар 21
Петропавловск 21
С
Семей 29
Т
Талдыкорган 31
Тараз 33
Туркестан 26
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer