Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM

Американский медиамагнат Руперт Мердок решил продать радиостанции из холдинга ,News Media, подконтрольные News Corp., пишут "Ведомости". В числе предложенных к продаже станций оказались "Наше радио", Best FM и Ultra. В частности, предложения о покупке радиостанций в течение года делались подконтрольным Алишеру Усманову "Проф-медиа" и "АФ медиа холдинг". Но до более конкретных переговоров дело не дошло. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил Мердок. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден". В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux за 16 миллионов долларов. Однако в октябре переговоры были прекращены ввиду финансового кризиса. Между тем, согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль радиостанций медиамагната в этом году должна превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). Согласно статистике ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12, 24 и 40 места соответственно. О своем решении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Выручка компании с июля прошлого года по июнь нынешнего составила 380 миллионов долларов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Американский медиамагнат Руперт Мердок решил продать радиостанции из холдинга ,News Media, подконтрольные News Corp., пишут "Ведомости". В числе предложенных к продаже станций оказались "Наше радио", Best FM и Ultra. В частности, предложения о покупке радиостанций в течение года делались подконтрольным Алишеру Усманову "Проф-медиа" и "АФ медиа холдинг". Но до более конкретных переговоров дело не дошло. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил Мердок. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден". В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux за 16 миллионов долларов. Однако в октябре переговоры были прекращены ввиду финансового кризиса. Между тем, согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль радиостанций медиамагната в этом году должна превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). Согласно статистике ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12, 24 и 40 места соответственно. О своем решении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Выручка компании с июля прошлого года по июнь нынешнего составила 380 миллионов долларов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 24
Актау 23
Актобе 18
Атырау 20
Б
Балхаш 25
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 21
Кокшетау 21
Костанай 29
Кызылорда 21
П
Павлодар 20
Петропавловск 19
С
Семей 26
Т
Талдыкорган 32
Тараз 30
Туркестан 21
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 22

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer