"АвтоВАЗ" запустил собственное телевидение в интернете

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
"АвтоВАЗ" запустил собственное телевидение в интернете

"АвтоВАЗ" запустил собственное интернет-телевидение, пишут "Ведомости". В сети покажут документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы. Кроме того, на интернет-канале будут выходить интервью топ-менеджеров "АвтоВАЗа", репортажи о жизни Тольятти. "На канале можно узнавать новости из первых рук, эта информация адресована максимально широкой аудитории - потребителям нашей продукции, молодежи, журналистам, аналитикам", - сообщил президент автохолдинга Игорь Комаров. Он также рассказал, что в запуск проекта вложено 700 тысяч рублей (22,4 тысячи долларов). Материалы для интернет-вещания компания взяла с кабельного канала "ВАЗ-ТВ", который работает в Тольятти с 1990 года. Платформой для нового телевидения стало московское ЗАО "Эфир". Как рассказал глава проектов "Эфира" Александр Красильников, аренда хостинг-канала в месяц составляет в среднем 69 000 рублей (2,2 тысячи долларов). "АвтоВАЗ" стал первым российским немедийным холдингом, заинтересовавшимся в привлечении интернет-аудитории. По словам главы коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой, в РФ в сфере интернет-вещания активны местные представительства мировых технологических компаний, а из отечественных заметен только "Яндекс". Она назвала традиционную закрытость компаний и технологическую неподготовленность основными препятствиями для распространения корпоративного видео в России.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
"АвтоВАЗ" запустил собственное интернет-телевидение, пишут "Ведомости". В сети покажут документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы. Кроме того, на интернет-канале будут выходить интервью топ-менеджеров "АвтоВАЗа", репортажи о жизни Тольятти. "На канале можно узнавать новости из первых рук, эта информация адресована максимально широкой аудитории - потребителям нашей продукции, молодежи, журналистам, аналитикам", - сообщил президент автохолдинга Игорь Комаров. Он также рассказал, что в запуск проекта вложено 700 тысяч рублей (22,4 тысячи долларов). Материалы для интернет-вещания компания взяла с кабельного канала "ВАЗ-ТВ", который работает в Тольятти с 1990 года. Платформой для нового телевидения стало московское ЗАО "Эфир". Как рассказал глава проектов "Эфира" Александр Красильников, аренда хостинг-канала в месяц составляет в среднем 69 000 рублей (2,2 тысячи долларов). "АвтоВАЗ" стал первым российским немедийным холдингом, заинтересовавшимся в привлечении интернет-аудитории. По словам главы коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой, в РФ в сфере интернет-вещания активны местные представительства мировых технологических компаний, а из отечественных заметен только "Яндекс". Она назвала традиционную закрытость компаний и технологическую неподготовленность основными препятствиями для распространения корпоративного видео в России.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 26
Астана 14
Актау 19
Актобе 15
Атырау 19
Б
Балхаш 15
Ж
Жезказган 16
К
Караганда 12
Кокшетау 12
Костанай 19
Кызылорда 15
П
Павлодар 14
Петропавловск 15
С
Семей 27
Т
Талдыкорган 22
Тараз 24
Туркестан 16
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 27
Ш
Шымкент 21

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer