Казахстанцы продолжают жаловаться на проблемы в работе Kcell. Мобильный оператор вновь выступил с разъяснением по ситуации, подробнее рассказывает Tengri Life.
Что произошло
Накануне в редакцию поступали жалобы от клиентов мобильного оператора Kcell на отсутствие SMS с кодами подтверждения для финансовых операций. Абоненты отмечают, что проблема особенно проявляется при попытке войти в мобильные приложения банков или государственных сервисов и подтвердить там транзакции.
Также в соцсети Threads в течение последних двух дней появлялись сообщения по этой ситуации.
Скриншоты: Threads
Также сегодня в редакцию обратились читатели, сообщившие, что проблемы со связью всё ещё сохраняются.
Что говорит министерство
Мы обратились за комментарием по ситуации в пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Комитет телекоммуникаций подтверждает, что в сети оператора Kcell ранее наблюдались технические неполадки, из-за которых часть абонентов могла испытывать затруднения при пользовании услугами связи. По информации оператора, причины сбоев были выявлены, проведены необходимые восстановительные работы, и в настоящее время сеть функционирует в штатном режиме. В случае возникновения подобных ситуаций операторы связи проводят комплекс мероприятий для максимально быстрого восстановления связи", - ответили нам в ведомстве.
Что говорит оператор
В отделе корпоративных коммуникаций мобильного оператора прокомментировали также ситуацию.
"12 августа в ходе работ по обновлению операционной системы центрального сетевого узла произошёл программный сбой. Технические специалисты стабилизировали систему в течение суток. Голосовые сервисы и передача данных для абонентов не были затронуты - ограничений не наблюдалось", - сообщили нам компании.
Также нам сообщили, что предпринимаются меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Читайте также: Казахстанец эсэмэсками показал, как подорожала сотовая связь