“Прыщи – это круто“: новый удивительный тренд от зумеров

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp telegram facebook
Кадры из видео Кадры из видео

Зумеры запустили новый тренд. Теперь иметь прыщи не считается чем-то зазорным, передает Tengri Life со ссылкой на New York Post.

whatsapp telegram facebook social-oth
Иконка комментария блок соц сети

Зумеры запустили новый тренд. Теперь иметь прыщи не считается чем-то зазорным, передает Tengri Life со ссылкой на New York Post.

Поколение Z продолжает ломать стереотипы и менять стандарты красоты. Новое поколение не стесняется своих недостатков. На этот раз они решили превратить прыщи, которые раньше считались поводом для стыда, в модный аксессуар. Все больше молодых людей не прячут несовершенства кожи, вместо этого их украшают специальными наклейками, делая акне частью своего образа.

Австралийская звезда TikTok Анна Пол недавно привлекла внимание, появившись в аэропорту Сиднея с лицом, украшенным наклейками в форме сердечек. 25-летняя инфлюенсер, у которой более 7,2 миллиона подписчиков, не пыталась скрывать прыщи, а наоборот, гордо показала их.

@anna..paull

Fill the comments with advice for anyone who needs it.. and for me lol

♬ original sound - Anna Paul

Этот поступок вдохновил ее поклонников. Многие отметили, что благодаря Анне почувствовали себя увереннее и больше не стесняются выходить на улицу с прыщами.

Декоративные наклейки для лечения прыщей — это не просто способ ухода за кожей, но и модный элемент. Такие наклейки часто содержат активные ингредиенты: гидроколлоид или салициловую кислоту, которые помогают уменьшить воспаление и защищают поврежденную кожу от загрязнений. Но в последнее время они стали еще и средством самовыражения.

"Акне всегда было тем, что люди хотели скрыть. Теперь же мы видим, как популярные инфлюенсеры носят декоративные наклейки, и это меняет представление о прыщах. Это показывает, что несовершенства — это нормально и даже может быть модно", — рассказала Рейчел Уайлд.

Десятилетиями прыщи воспринимались как нечто, что следует прятать. Реклама уходовой косметики внушала, что акне – это недостаток, "несовершенства", которые нужно маскировать, что оказывало негативное влияние на самооценку молодых людей. Однако современные тренды изменили подход к уходу за кожей. Как отметила Рейчел Уайлд, проблема акне связана не только с физическими, но и с психологическими аспектами. Многие люди, страдающие от высыпаний, сталкиваются с депрессией, тревожностью и низкой самооценкой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anne Hathaway (@annehathaway)

Теперь все больше известных личностей, таких как Анна Пол, Хейли и Джастин Бибер, Ким Кардашьян и австралийский музыкант Kid Laroi, носят яркие декоративные наклейки на своих прыщах. Этот новый тренд стал символом нового отношения к несовершенствам кожи, позволяя молодым людям чувствовать себя увереннее.

Популярность наклеек для прыщей привела к тому, что бренды стали выпускать все больше интересных вариантов. Для поколения Z деконструкция традиционных стандартов красоты – это не просто модный тренд, а движение к принятию себя. Они не только выбирают яркие наклейки в качестве "лечебного аксессуара", но и делают акцент на важности психического здоровья и принятия себя. Этот подход делает акне не просто нормой, а источником вдохновения, символом того, что несовершенства могут быть привлекательными.

@glopatchau Your first time replacing standard pimple patches with these cute ones 🤣 #cutepimplepatches #pimplepatches #beautypatches #beatyspots #acnepatches #stylishpimplepatches #pimplepatch #cutepimplepatch #acnepatch #beauypatch #beautyhack #skincarehack ♬ original sound - Roxy-Crafty Elf

Зумеры на собственном примере показывают, что прыщи – это не повод для стыда, а возможность быть собой, внося свои коррективы в мир моды и красоты.

@dododots Kenapa suka pakai acne patch viral ni? Memang comel gila ❤️ #dododots #dododotspimplepatches #kualalumpur #malaysia #racuntiktok #racuntiktokmalaysia #racuntiktokshop #contentcreator #fyp #smallbusiness ♬ original sound - Dododots Pimple Patches

К слову, новое поколение, известное как зумеры, или поколение Z, также решительно выступает против избыточного потребления и недавно запустило новый тренд – недопотребление. Он набирает обороты и завоевывает популярность среди молодежи, которая все чаще отказывается от покупки новых вещей в пользу максимального использования уже имеющихся ресурсов. Подробнее – в материале.

Также зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво.

Читать также: День Республики: куда сходить в праздничные выходные в Шымкенте, Актау и еще 13 городах

Tengrinews
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriEdu мобильная Иконка меню мобильная