Казахстанцы жалуются на проблемы в работе Kcell. Оператор прокомментировал ситуацию, подробнее рассказывает Tengri Life.
Что произошло
В редакцию поступают жалобы от пользователей мобильного оператора Kcell на то, что им перестали приходить SMS-сообщения с кодами подтверждения финансовых операций.
По словам абонентов, сложность особенно заметна при попытке авторизоваться или подтвердить транзакцию в мобильных приложениях банков и государственных сервисов.
"На Kcell перестали приходить SMS с кодами подтверждения операций, в частности, от Отбасы банка. Жду свои SMS уже несколько часов. Можете разобраться, в чем причина?" - сообщили нам читатели.
Что говорит оператор
Мы обратились за комментарием по ситуации к мобильному оператору.
"Действительно, в данный момент фиксируются задержки в доставке некоторых SMS с кодами подтверждения от отдельных сервисов, в том числе от Отбасы банка. Наши технические специалисты уже работают над устранением причины. Мы приносим извинения за неудобства и приложим все усилия, чтобы восстановить стабильную доставку сообщений в кратчайшие сроки", - сообщили нам в компании.
Причиной сбоя стали технические неполадки в работе оператора. В компании пояснили, что специалисты уже занимаются устранением проблемы и в ближайшее время отправка SMS с кодами подтверждения будет восстановлена.
К слову, в конце июня министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслана Мадиева спросили, почему мобильные операторы повышают тарифы, а качество связи лучше не становится. Министр цифрового развития Жаслан Мадиев отметил, что проблемы со связью иногда возникают из-за так называемых белых пятен, появляющихся при расширении городов и застройке новых районов. По его словам, для устранения таких зон операторам требуется время на установку базовых станций, подключение электроэнергии и строительство мачт.