21 февраля народному фастфуд-бренду Salam Bro исполнилось 5 лет. В честь юбилея сеть запустила на улицах Алматы масштабную кампанию — пять брендированных автобусных остановок и десятки креативных мюпи (рекламные щитки), моментально притягивающих внимание прохожих за счет яркого фирменного стиля и узнаваемого брендинга.
Как Salam Bro стал своим для каждого
Открытие Salam Bro в феврале 2020 года пришлось на сложный период: всего через месяц начался локдаун из-за COVID-19. Вместо очередей в заведении — пустые улицы. Вместо масштабных запусков — экстренные решения. Команда не растерялась: они запустили доставку, изменили меню, адаптировались к новым условиям. Тогда же пришло понимание: важно быть рядом с людьми не только через еду. Так появилась первая социальная инициатива — "ДаБро Бургер". С помощью продаж получилось собрать средства на покупку 13 домов для нуждающихся семей.
Как родилась идея кампании?
К юбилею бренда был утвержден ключевой месседж: "Салам бро, давно не виделись!" Идею этого слогана предложил Бахтияр Куспеков, один из продюсеров популярной казахстанской группы "Ирина Кайратовна".
По словам директора маркетинг-отдела Тамирис Кушалиевой, эта фраза звучит как теплое приглашение вернуться к любимому вкусу, к атмосфере, где каждый чувствует себя своим.
"Мы хотим, чтобы каждый житель Алматы стал частью этой кампании. Внутри брендированных остановок мы разместили информацию о ближайших заведениях Salam Bro, а снаружи — зеркальные панели для стильных фото. Делитесь своими снимками с отметкой @salam_bro — и, возможно, именно ваше фото попадет в специальный видеоролик, отражающий народность бренда и любовь наших гостей", — отмечает она.
К пятилетию Salam Bro решил не просто отметить дату, а объявить о себе с размахом. В Алматы появились 5 брендированных автобусных остановок и 45 мюпи (рекламные щитки) с ключевым слоганом кампании. Брендированные остановки в городе Алматы можно увидеть по следующим адресам до конца июня:
- Абая — Байтурсынова
- Абая — Достык
- Абая — Тулебаева
- Гоголя — Назарбаева
- Достык — Курмангазы
Бургеры, которые знают все
"За эти 5 лет в Salam Bro многое изменилось. Мы внедрили в позиции премиальное мясо, булочки, усилили рецептуру, но самое ценное — установили доверие и связь с нашими гостями. Для нас важно не просто соответствовать ожиданиям, а опережать их. Мы продолжаем усиливать стандарты качества, которые будут еще сильнее отражать наш подход к продукту", — говорит Жания Асылгалиева, бренд-менеджер Salam Bro.
В 2024 году бренд запустил масштабную коллаборацию с непобежденным бойцом UFC Шавкатом Рахмоновым. Вместе с ним бренд представил линейку нано бургеров, которая быстро стала бестселлером за счет сочных, смелых и нестандартных вкусовых сочетаний.
View this post on Instagram
Salam Bro сегодня: не просто фастфуд
Сегодня бренд входит в портфель управляющей компании KEX Group, которая выстраивает бизнес-процессы и помогает развивать проекты в сфере HoReCa. Salam Bro — один из ключевых брендов экосистемы, и с каждым годом он становится только ближе к своим гостям.
"Мы всегда искали тех, кто отражает наши ценности: силу, честность, народность. Эти качества мы стараемся отражать и в кампаниях, и в продукте. Сейчас весь наш фокус стоит на удержании клиентов и привлечении новой аудитории в рамках нашей стратегии. В 2025 году Salam Bro продолжит работать над качеством позиций, сервиса, экспериментировать и удивлять. Впереди нас ждет запуск еще более масштабной кампании и новых креативных проектов — часть из них уже в активной подготовке", — говорит креативный директор бренда Асель Налыбекова.
Фото: Salam Bro