Жалоба как подарок

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Жалоба как подарок

BI Group первой в Казахстане начнет закладывать звукоизоляционный материал в момент бетонирования. Это позволит повысить качество звукоизоляции, и еще, помимо технадзора, в компании начнут работать инженеры по качеству. Об этом и многом другом было заявлено на традиционном Форуме клиентов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

BI Group первой в Казахстане начнет закладывать звукоизоляционный материал в момент бетонирования. Это позволит повысить качество звукоизоляции, и еще, помимо технадзора, в компании начнут работать инженеры по качеству. Об этом и многом другом было заявлено на традиционном Форуме клиентов.

"В 2015 году компания сдала 5 544 квартиры, в этом - 7 770 квартир! По логике, число приходящих на Форум должно увеличиться, но оно уменьшается. Мы приглашаем людей, устраиваем розыгрыш призов, но люди говорят: проблем нет, и не приходят, - отмечает положительную тенденцию председатель Совета директоров BI Group Айдын Рахимбаев.

И в этот раз из 1 200 приглашенных пришли менее половины. Некоторые из озвученных вопросов, наверное, вызвали бы улыбку у дольщиков проблемных объектов. Так, жительница ЖК "Променад ЭКСПО" потребовала, чтобы покупателю 12 парковочных мест не дали добро на строительство здесь магазина, пусть вместо этого купит 12 машин. Кроме того, ее смущает, что расстояние между входными дверьми составляет 1,45 метра, тогда как их ширина - 85 сантиметров, это мешает соседям одновременно распахнуть их. Клиентка пригласила главу компании к себе, чтобы показать масштаб проблемы. Приглашение было принято.

Еще одной из частых жалоб стали высокие тарифы за обслуживание домов. Председатель правления BI Group Development Амангельды Омаров привел цифры. Собираемость платежей в ЖК "Парк Авеню" составляет в лучшем случае 600 тысяч тенге. Часть клиентов не платит. Между тем это зарплаты дворника, сантехника и других специалистов сервиса. Если снизить тариф в два раза, кто будет работать за 50 тысяч тенге?

Изжили ли себя Форумы? Как показывает практика, нареканий от клиентов меньше, к тому же все решается на первом уровне обращений благодаря сайту, Центру поддержки клиентов. Руководство BI Group все же считает, что они нужны, чтобы знать реальную картину и чтобы клиенты напрямую задавали проблемные вопросы. Форум - это также праздник, возможность соседям стать ближе и получить призы. И в этот раз несколько клиентов ушли с подарками - сертификатами на суммы от 100 до 250 тысяч тенге на стоматологические услуги, обои, мебель.

Главный приз - паркинг - достался Айгуль Таукеловой, жительнице ЖК Family Town. Счастливая победительница призналась, что машины в их семье пока нет, но теперь точно будет: "Это моя вторая квартира в BI Group. Мне нравилась первая, и когда настало время расширяться, выбор застройщика был для меня очевиден".

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 14
Актау 17
Актобе 14
Атырау 18
Б
Балхаш 13
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 14
Кокшетау 15
Костанай 15
Кызылорда 13
П
Павлодар 14
Петропавловск 13
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 18
Тараз 19
Туркестан 14
У
Уральск 12
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer