icon auto
Все о китайских авто
arrow

Subaru представил гибридный двигатель нового поколения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: motor1.com Фото: motor1.com

Subaru готовится запустить производство гибридной силовой установки нового поколения этой осенью. На совместной конференции с Toyota и Mazda компания продемонстрировала, как планирует сохранить актуальность своих горизонтально-оппозитных двигателей в эпоху декарбонизации, не полагаясь исключительно на электромобили, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Subaru готовится запустить производство гибридной силовой установки нового поколения этой осенью. На совместной конференции с Toyota и Mazda компания продемонстрировала, как планирует сохранить актуальность своих горизонтально-оппозитных двигателей в эпоху декарбонизации, не полагаясь исключительно на электромобили, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.

Автоконцерн разработал новую гибридную систему, основанную на усовершенствованной последовательно-параллельной компоновке. В этой системе двигатель внутреннего сгорания не только сохраняет механическую связь с колесами, но и функционирует как генератор для подзарядки аккумулятора, питающего электродвигатель. Этот подход предлагает улучшенную экономию топлива и оптимизацию упаковки компонентов.

Фото: motor1.com

На конференции был представлен прототип гибридного оппозитного двигателя, установленный в тестовом Crosstrek. Subaru утверждает, что новая система позволяет разместить двигатель, гибридную установку, трансмиссию и раздаточную коробку вместе, при этом блок управления мощностью находится в моторном отсеке, не уменьшая объема топливного бака. Это позволяет использовать более крупные бензобаки, увеличивая дальность пробега.

В предыдущих гибридных моделях Crosstrek блок управления мощностью размещался сзади, что требовало уменьшения топливного бака. С новой компоновкой гибридные модели будут иметь топливный бак практически такого же размера, как у бензиновых версий. Главный технический директор Subaru Тецуо Фудзинуки подчеркнул, что новая система обеспечит "очень большую дальность пробега", решая текущие проблемы с эффективностью использования топлива.

Разработка и производство

Компания планирует начать производство гибридных оппозитных двигателей нового поколения этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония. Эти двигатели разрабатываются для полноприводных автомобилей, что соответствует традиционной фокусировке Subaru на надежности и производительности.

Сравнение с конкурентами

Хотя Subaru остается единственным массовым брендом, продолжающим производить горизонтально-оппозитные двигатели, технический директор признает, что они не всегда являются оптимальными с точки зрения топливной эффективности. Однако Subaru сохраняет верность своим традициям, поскольку горизонтально-оппозитные двигатели остаются ключевой частью идентичности бренда. Toyota использует оппозитный двигатель в спортивной модели GR86, родственной Subaru BRZ, а Porsche продолжает производить четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели, хотя это и не массовый бренд.

Фото: motor1.com

Subaru стремится сохранить уникальность своих автомобилей, внедряя инновационные решения, которые сочетают традиционные и современные технологии, предлагая потребителям новые гибридные возможности.

Ранее мы писали, что уникальный рестомод Mercedes-Benz выставят на продажу.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto

Join Telegram Последние новости
tengri auto sport edu mob-menu