Пассажирка самолёта дала пощёчину бортпроводнице после того, как её попросили выключить телефон. Видео инцидента разлетелось в сети, передаёт Tengri Travel.
Что произошло
По информации DailyMail, инцидент произошёл на днях на внутреннем рейсе из города Лагос (Нигерия) в город Уйо.
Экипаж самолёта авиакомпании Ibom Air попросил пассажирку выключить телефон, пока борт выполнял руление к взлётной полосе.
Они попросили об этом, поскольку работающие электронные устройства способны создавать помехи системам связи и навигации самолёта, особенно на критически важных этапах полёта, таких как взлёт и посадка.
Отключение устройств позволяет экипажу поддерживать стабильную связь с диспетчерами и минимизировать риски, которые могут повлиять на безопасность полёта.
Однако, по словам очевидцев, женщина проигнорировала просьбу и отказалась выполнять её, настаивая, что может просто перевести телефон в режим полёта.
В разгар перепалки пилот отказался продолжать рейс и развернул самолёт обратно к терминалу международного аэропорта в Лагосе.
Пассажирку принудительно проводили к передней части салона, где её гнев достиг пика - в дверях самолёта она ударила бортпроводницу.
Видео инцидента опубликовано на официальном аккаунте Daily Mail в TikTok. Его посмотрели порядка 1,9 миллиона раз.
@dailymail This is the shocking moment a passenger slapped a flight attendant after she was asked 'to turn her phone off' before being dragged away by staff. The request was made as switched-on electronic devices can interfere with aircraft communication and navigation systems at key stages of flight like take-off. But the woman asked to turn her mobile off is said to have ignored their request and refused, insisting she could simply keep it in flight mode instead. Read more about what happened at Daily Mail #news #travel #plane #tourist ♬ original sound - Daily Mail
Пассажирку вывели из самолёта с багажом, и на взлётной полосе её окружила охрана и наземный персонал. Для урегулирования ситуации её посадили в автобус, где она продолжила сопротивляться.
Майкл Ачимугу, директор по связям с общественностью и защите прав потребителей управления гражданской авиации Нигерии (NCAA), сообщил, что конфликт произошёл после того, как пассажирка отказалась выполнять указания экипажа.
Он также напомнил всем пассажирам о необходимости следовать просьбам сотрудников, особенно когда речь идёт о стандартных процедурах безопасности, таких как выключение телефонов во время взлёта и посадки.
К слову, в середине июля во время посадки на рейс American Airlines пассажир обнаружил, что его место занял ребёнок. Не дожидаясь объяснений, он заявил родителям, что уступать не собирается. После этого вспыхнул скандал.
Читать также: Пассажир устроил скандал из-за особого места на борту