"Бросили на 20 часов". Туристы спали на полу и ленте для багажа в ожидании своего рейса

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Бросили на 20 часов". Туристы спали на полу и ленте для багажа в ожидании своего рейса "Бросили на 20 часов". Туристы спали на полу и ленте для багажа в ожидании своего рейса

Сотни британских пассажиров провели ночь в аэропорту Лансароте: их рейс задержали почти на сутки. Туристам, среди которых есть дети и пожилые люди, пришлось спать на конвейерных лентах для багажа, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Сотни британских пассажиров провели ночь в аэропорту Лансароте: их рейс задержали почти на сутки. Туристам, среди которых есть дети и пожилые люди, пришлось спать на конвейерных лентах для багажа, передает Tengritravel.kz.

По информации Daily Mail, авиакомпания Ryanair не предоставила надлежащее жилье и питание, после того как рейс в Бристоль отменили, - пассажиры провели в аэропорту 20 часов.

Разгневанные и уставшие люди были вынуждены искать пристанище в здании терминала аэропорта, а лоукостер отказался признавать свою ошибку.

"Это был полный кошмар и позор. Мы должны были вылететь в 18:20 в воскресенье, но рейс задержали почти на сутки", - рассказала изданию 40-летняя Джоан МакГлинн из Кардиффа.

По ее словам, авиакомпания выдала пассажирам ваучер на 4 евро для покупок в магазинах и ресторанах аэропорта, которые ночью были закрыты.

Издание пишет, что это был не единственный рейс Ryanair, вылетевший с опозданием. По словам туристов, причину неприятной ситуации им не сообщили, а к вечеру все сотрудники перевозчика просто разошлись по домам.

"Нам сказали, что всем пассажирам организуют отель. Но, после того как мы получили багаж, персонал просто исчез", - добавила одна из пассажирок.

Представитель авиакомпании прокомментировал ситуацию: "Небольшое количество рейсов в/из Лансароте задержали на ночь из-за сильного тумана в аэропорту. Все пассажиры были уведомлены по электронной почте, SMS и PUSH-уведомлениям".

По его словам, пассажирам был предложен ночлег. Однако из-за ограниченного количества отелей на Лансароте некоторые из них остались в аэропорту. Тем, кому пришлось искать ночлег самостоятельно, было обещано полное возмещение расходов.

Информационный ресурс дополняет, что "проблем с погодой не было и самолеты других компаний летали по графику, причина задержки до сих пор до конца непонятна".

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;